Строительство общественных дорог — задача повышенной сложности. При ее выполнении предстоит не просто сформировать ровное покрытие, по которому будет передвигаться автотранспорт. Оно должно соответствовать большому перечню требований, чтобы гарантировать удобство перемещения, качественное сцепление, выдерживать регулярные интенсивные нагрузки. Поэтому для таких дорог используются только определенные материалы и технологии, которые в состоянии соответствовать таким нормам.
ООО «Сиал Строй» занимается профессиональным строительством общественных дорог. Мы реализовали уже не один десяток успешно эксплуатируемых объектов.
В основе подхода: соблюдение проектных требований, применение современного оборудования и материалов. Отдельное внимание уделяется организации процессов, обеспечивающих быстрое и качественное строительство.
Десятилетнего опыта работы в данной сфере.
Оборудование
Необходимой дорожной техники и специального оборудования.
К дорогам общественного назначения можно отнести автомобильные дороги, подъездные пути, городские улицы и прочие разновидности дорожной инфраструктуры. Их возведение является сложной в реализации инженерной задачей, которой могут заниматься только профессионалы, имеющие необходимые для этого ресурсы. Сам процесс строительства таких объектов состоит из ряда последовательно выполняемых этапов:
Проектирование
Исследуется местность, на которой будет создаваться дорожное полотно. Разрабатываются чертежи и планы, определяется необходимая ширина трассы, тип покрытия, наличие уклонов и прочие характеристики.
Подготовка
Территория расчищается, производится выемка грунта, обустраивается дренажная система.
Создание дорожного покрытия
Оно предполагает наличие нескольких слоев. Например, в различной комбинации может использоваться песок, гравий, щебень, асфальтобетон, бетон, геотекстиль, георешетка, асфальтовая крошка.
Устройство обочин
Необходимо для повышения безопасности движения и устойчивости дорожного покрытия.
Нанесение разметки и установка дорожных знаков
С их помощью обозначают ограничения скорости, расположение пешеходных переходов.
Организация освещения дорог
Позволяет в темное время суток обеспечить водителям и пешеходом видимость.
Благоустройство придорожной территории
Зачастую включает озеленение и другие мероприятия, направленные на улучшение внешнего вида.
Дороги общественного назначения могут предполагать установку элементов, предназначенных для обеспечения безопасности и повышения комфорта передвижения: барьерные ограждения, шумозащитные экраны и прочее.
Ширина проезжей части может быть различной в зависимости от интенсивности движения и категории дорожной инфраструктуры. Минимальный показатель для дорог, по которым будет перемещаться большегрузый транспорт — 8 метров, для двухполосных — 6 метров, однополосных — 3,5 метра.
Конструкция дорожного покрытия должна обеспечивать безопасность движения в любую погоду, быть прочной, износостойкой, долговечной.
Минимальное расстояние от скоростных дорог до жилых домов (санитарный разрыв) составляет 50 метров, от дорожной инфраструктуры местного назначения — 25 метров, магистральных — 75 метров.
Также предполагается наличие островков безопасности, тротуаров, ограждений, обочин, кюветов (водоотводных канав).
ООО «Сиал Строй» возьмет на себя строительство дорог общего назначения «под ключ». География выполнения работ — столица и населенные пункты Московской области. Мы используем надежные материалы от проверенных поставщиков, строго соблюдаем технологию, а в компании работают квалифицированные специалисты. Реализованный проект соответствует всем нормам и требованиям, что обеспечит безопасное передвижение по дорогам независимо от времени года и климатических условий.