Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9
Главная \ Статьи \ Технология обработки асфальтной крошки после укладки
Главная/Статьи/Технология обработки асфальтной крошки после укладки

Технология обработки асфальтной крошки после укладки

39

Укладывание асфальтной крошкиАсфальтная крошка — вид материала для обустройства финишного слоя дорожного полотна. Является продуктом вторичной переработки (измельчения) "срезанного" и уже отслужившего свой ресурс асфальта. Применяется для отделки дорог вторичного назначения, стоянок а/т и пешеходных тротуаров.

Укладка асфальтная крошки осуществляется с использованием установленных нормативов и по отработанным технологиям. Работы выполняются с учетом условий и технических возможностей: механическим путем — используются специальные погрузчики и грейдеры. Вручную — материал распределяется по обустраиваемой площадке с помощью ручного инструмента. Независимо от метода проводятся мероприятия постобработки.

От качества и соблюдения параметров постобработки поверхности зависит продолжительность эксплуатационного ресурса покрытие. Это позволяет на этапе укладки устранить дефекты и микротрещины, которые становятся причиной разрушения полотна с образованием ям или выбоин.

Способы фиксации и уплотнения асфальтной крошки

Асфальтная крошка — рыхлый и сыпучий материал, обладающий определенной степенью упругости. Завозится на заранее подготовленную поверхность и равномерно распределяется в ровный слой с использованием грейдера и ручных "гладилок". Предусматривает проведение процедуры обязательного уплотнения. В зависимости от имеющихся условий и степени важности объекта применяют: дорожные, мини или ручные катки, специальные вибрационные плиты.

Важным условием для получения качественного результата считается соблюдение технологии уплотнения. Поверхность обрабатывается в поперечном, затем в продольном направлении за 8–10 проходов до степени плотности, когда за катком не остается следов.

Для получения необходимого уровня герметичности поверхности асфальтную крошку заливают специальными составами. Применяют:

  • Битумную эмульсию — битум и вторичный продукт переработанного хлопкового масла.
  • Цементные стабилизаторы — смесь цемента со специальными вяжущими добавками.

Вид и технологию постобработки уложенной асфальтной крошки определяет проектировщик объекта или технолог, выполняющей операцию организации. Конечный результат должен отвечать предъявляемым к полотну эксплуатационным требованиям.

Материалы и расходники для обустройства полотна из асфальтной крошки

55420212_2 Вторичный дорожный материал может изготавливаться непосредственно на месте проведения дорожных работ, предусматривающих удаление старого слоя асфальта. Или вывозиться на специализирующиеся предприятия. Различают два вида крошки:

  • Мелкофракционная (3–5 мм) — используется специальный планировщик и холодная технология переработки. Может укладываться без использования тяжелой техники.
  • Крупной фракции (до 40 мм) — применяют валковое дробильное оборудование. Низкая себестоимость и практичность.

Может использоваться как самостоятельный материал или добавляться в готовую смесь асфальта. Битумную пропитку и цементный стабилизатор завозят на объект вместе с крошкой.

Преимущества: простота укладки, доступность и возможность увеличивать срок службы за счет использования дополнительных технологий постобработки.

Недостатки: низкая экологичность материала (относится к категории 4 класса опасности), непродолжительный эксплуатационный ресурс.

Подведение итогов

Асфальтная крошка не является конечным строительным материалом. Уложенная на поверхность в качестве финишного слоя, она быстро придет в негодности без проведенной должным образом постобработки.

Технологии, предусматривающие поэтапную многоразовую утрамбовку и пропитку битумом, потребуют определенных затрат. Но, с учетом увеличения, при выполнении установленных норм, эксплуатационных сроков службы полотна экономический эффект гарантирован. А своевременно выявленные и устраненные дефекты исключат необходимость выполнения срочного ямочного или ремонта картами.

Комментарии

Комментариев пока нет

г .Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9
Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации по ценам обращайтесь к нашим менеджерам по тел:
+7 (996) 977 99 43
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
3 ГОДА
5 ЛЕТ
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9