Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9
Главная \ Статьи \ Влияние погодных условий на дорожное покрытие из асфальтной крошки
Главная/Статьи/Влияние погодных условий на дорожное покрытие из асфальтной крошки

Влияние погодных условий на дорожное покрытие из асфальтной крошки

Асфальтная крошка — отдельный вид дорожно-строительного материала. Относится к категории продукции, полученной путем вторичной переработки. В качестве сырья используется срез отслужившего свой эксплуатационный ресурс или поврежденного верхнего слоя дорожного полотна.

Для оценки качественных характеристик продукта и планирования сроков эксплуатации после укладки, проводится лабораторные исследования предоставленных образцов. Заключения специалистов, основанные на полученных в ходе испытаний данных, позволяют сделать обоснованный прогноз долговечности будущего покрытия.

Проверка на устойчивость к природным температурным перепадам

Укладка асфальтаТемпературные погодные перепады вызывают естественное расширение и сжатие структуры асфальта. Такое воздействие провоцирует разрушение или «разрыв», сопровождающийся образованием: трещин, ям с проседанием полотна и выбоин. Снизить до минимума негативные последствия позволяет использование отработанных технологий:

  • Проводить кладку следует в теплую и сухую погодку (оптимальный вариант от +25 С градусов).
  • В качестве основания предварительно укладывать полотно из геотекстиля.

Создание монолитной структуры по всей площади и толщине покрытия будет способствовать равномерному восприятию возникающих температурных усилий сжатия или расширения.

Воздействие влаги и осадков

Переход образовавшейся в структуре дорожного полотна влаги из жидкого состояния в лед действует разрушительным образом на асфальтовое покрытие. Частые ливневые дожди и повышенная влажность, например, в таких регионах, как:

  • Сахалинская область.
  • Краснодарский край.
  • Ингушетия и Чечня.
  • Ленинградская область и Калининград.

Способствуют размыву верхнего слоя асфальтированных с помощью крошки дорог и пешеходных тротуаров. Для повышения устойчивости проводится укладка с использованием проливки расплавленным битумом. Повышает герметичность и прочность структуры.

Выветривание и эксплуатационная нагрузка

Асфальтная крошкаЭффект эрозии асфальтового покрытия возникает в местах с повышенной ветровой нагрузкой или при наличии в верхнем слое дефектов. В зависимости от специфики эксплуатации — покрытие из асфальтной крошки:

  • Быстро придет в негодность при интенсивном движении ТС или использовании на скоростных участках.
  • Будет деформироваться по горизонтальной плоскости при эксплуатации в качестве места для стоянки автомобилей.
  • Прослужит более десяти лет в качестве финишного слоя пешеходных тротуаров.

Увеличить срок службы позволяет применение тяжелой техники для утрамбовки уложенного слоя. Предварительно пролитая горячим битумом крошка обрабатывается катком до образования однородной структуры дорожного полотна. Рекомендуется для кладки или восстановления второстепенных дорог с незначительной интенсивностью движения транспортных средств.

Общее заключение

Воздействие влаги, температурных перепадов и ветровых нагрузок на дорожное полотно считается неизбежным. Прогноз по долговечности полотна можно сделать на основании усредненных данных метеонаблюдений данной местности.

Для снижения образования дефектов и разрушений в результате воздействия природных факторов на дорожное покрытие из асфальтной крошки рекомендуется проводить предварительное лабораторное исследование исходного материала. Выбирать материал по указанным в заключение качественным характеристикам. Планировать и выполнять правила или рекомендации по проведению укладки. Использовать технологию битумной проливки и специальную технику для качественной утрамбовки слоя.

г .Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9
Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации по ценам обращайтесь к нашим менеджерам по тел: +7 (996) 977 99 43
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
3 ГОДА
5 ЛЕТ
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9