Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9
Главная \ Статьи \ Технология ремонта дорог с использованием асфальтной крошки – практичность и эффективность
Главная/Статьи/Технология ремонта дорог с использованием асфальтной крошки – практичность и эффективность

Технология ремонта дорог с использованием асфальтной крошки – практичность и эффективность

Укладка асфальтной крошкиВысокие требования к состоянию дорожного полотна и необходимость выдавать гарантии качества на выполненный ремонт заставляет дорожные компании внедрять более эффективные методы выполнения работ. В число таких современных и экономически выгодных технологий входит использование отработанного материала — асфальтной крошки. Допускается дорожными отечественными нормативами и рекомендована:

  • Для строительства второстепенных и внутриквартальных дорог.
  • При обустройстве пешеходных тротуаров и покрытий производственных помещений.
  • В качестве ремонтного материала для засыпки ям и поврежденных участков на автомагистралях.

Эффективность практического использования — снижение затратной части на изготовление и подвоз асфальта, экологическая составляющая, возможность переработки на месте проведения ремонтных работ и качественный конечный результат.

Сравнительная стоимость асфальта и асфальтной крошки за 2024 год

Стоимость асфальта и асфальтной крошки зависит от сезонности, а также удаленности производителей продукции от места проведения работ. Средние цены в РФ за текущий год:

  • Асфальт в зависимости от вида и марки — от 2 до 10 тыс. рублей за тонну.
  • Асфальтовая крошка в зависимости от размера фракций — от 600 до 1,5 тыс. руб. за тонну.

Следует учитывать, что при изготовлении крошки с помощью мобильной установки на месте выполнения ремонтных работ исключает транспортные расходы. Существенно снижается себестоимость выполненных работ.

При необходимости готовый материал может расфасовываться в мешки или длительное время храниться в специальных бункерах. Это позволяет практичным руководителям ремонтно-строительных дорожных организаций заранее готовиться к наступающему сезону. Или использовать асфальтную крошку выполнения срочного и аварийного ремонта.

Возможность сэкономить на укладке

Асфальтная крошкаИзмельчение срезаемого в процессе ремонта слоя асфальта происходит одновременно с укладкой крошки в качестве финишного слоя или для заделки «карт». Такая отработанная технология позволяет:

  • Исключить простой рабочих и дорожных машин.
  • Убрать статью расходов на транспортировку.

Отсутствует необходимость обращаться и оплачивать услуги посредников. Обеспечивается высокий уровень качества и продолжительность эксплуатационного ресурса дорожного или пешеходного полотна.

Во время пиковых сезонных нагрузок на производителей асфальта возможность использования технологии укладки асфальтной крошки обеспечивает ремонтные организации доступным строительным (дорожным) материалом. Позволяет брать в работу одновременно несколько объектов. Выполнять частные или заказы юридических лиц по проведению асфальтирования мест стоянок автотранспорта, гаражей и производственных цехов.

Экспертное заключение

Увеличение объемов вновь возводимых, капитально и отремонтированных в срочном порядке дорог существенно увеличивает технологические мощности производителей асфальта. Решение проблемы с использованием асфальтной крошки позволяет выполнять задачи, связанные:

  • Со строительством и восстановлением автомобильных магистралей различного назначения.
  • С выполнением пешеходных, парковых зон и мест для стоянки автотранспорта.
  • С благоустройством частной придомовой или ведомственной территории.

Экспертами отмечаются тенденции масштабного и планового применения асфальтной крошки благодаря внедрению мобильных комплексов для производства качественного продукта. Материал стал официально закладываться в смету проектов укладки новых и планов по восстановлению действующих автомобильных дорог.

г .Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9
Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации по ценам обращайтесь к нашим менеджерам по тел: +7 (996) 977 99 43
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
3 ГОДА
5 ЛЕТ
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9