Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9
Зоны обслуживания
Главная \ Статьи \ Ремонт тротуаров и велосипедных дорожек — особенности технологий
Главная/Статьи/Ремонт тротуаров и велосипедных дорожек — особенности технологий

Ремонт тротуаров и велосипедных дорожек — особенности технологий

32

Тротуары и велодорожки — важная часть инфраструктуры любого населенного пункта. Чтобы пешеходы и велосипедисты имели возможность комфортно и безопасно по ним передвигаться, их следует поддерживать в хорошем состоянии, регулярно ремонтируя и устраняя повреждения дорожного полотна.

В последние годы можно заметить тенденцию, что количество пешеходов и велосипедистов увеличивается. Это вполне в духе актуальных урбанистических трендов. Все больше людей желает активнее проводить время, поэтому все чаще выбирает ходьбу и езду на двухколесном транспорте. Это не только помогает уменьшить нагрузку на автотранспорт, но и в целом оказывает благотворное влияние и на здоровье, и на экологическую обстановку.

Какие материалы и технологии используются при ремонте тротуаров

ТротуарРемонт дорог для пешеходов может выполняться с помощью разных типов материалов. Наиболее популярные:

  • Тротуарная плитка. Она разработана специально для укладки под открытым небом, поэтому она устойчива к разным климатическим и погодным проявлениям.
  • Асфальтобетон. Дешевле тротуарной плитки, поэтому экономичнее. Быстро укладывается, простой в обслуживании и ремонтопригодный.
  • Резиновые покрытия. Зачастую производятся из резиновой крошки, которую прессуют и добавляют к ней связующий компонент. Они комфортные, безопасные, экологичные и долговечные.

Тротуары, как правило, нуждаются в обязательной подготовке основания. Это может быть песчаная подушка толщиной как минимум 10-15 см или щебеночная подушка. Второй вариант оптимален для участков, где предполагается высокая нагрузка на покрытие. Чтобы исключить образования луж и застой воды на тротуарах, обустраивается дренажная система. Также для эффективного оттока воды важно сделать уклон поверхности примерно в 1-2%.

Ремонт пешеходных и велосипедных дорожек может выполняться по разным технологиям, выбор которой во многом зависит от материала покрытия. Например, брусчатку и плитку могут укладывать на песок, песчано-цементную смесь, цементный раствор. Все чаще используется геотекстиль.

Особенности ремонта велодорожек

Зачастую велосипедные дорожки нуждаются в создании более прочного и надежного покрытия, чем тротуары. Они должны обладать повышенной стойкостью к износу, так как от этого во многом зависит безопасность передвижения велосипедистов. С этой целью могут использовать асфальтобетон, резиновое, акриловое или иные типы покрытий.

ВелодорожкаПри ремонте необходимо соблюдать ряд требований:

  • Обеспечить непрерывность дорожки.
  • Выделить ее соответствующей разметкой.
  • Создать твердое, шероховатое покрытие, гарантирующее хорошее сцепление с колесами велосипеда.
  • Позаботиться об отдельности от тротуаров.

Велодорожки — это отдельные полосы или зоны. Они удалены от проезжей части и разграничены с пешеходной зоной, хотя нередко располагаются возле нее. Для их ремонта стали все чаще использовать методы быстрого ремонта, чтобы не допускать создания помех для движения.

Инновации в ремонте тротуаров и велодорожек

Услуги асфальтирования сегодня могут заключаться не только в использовании традиционных методов, но и инновационных технологий ремонта. Например, существует инъекционный ремонт трещин, применение геосинтетических материалов и георешеток. Все популярнее становится так называемый «холодный» ремонт. Он позволяет восстанавливать дорожное покрытие с использованием старого асфальтобетона, что крайне экономно и экологично. А такое решение как система подогрева тротуара в зимнее время существенно снижает риск травматизации из-за льда и снега, которые попросту не образуются и не скапливаются на поверхности. В свою очередь, это еще и продлевает срок эксплуатации покрытия и упрощает уход за ним.

Применение новаторских методов в ремонте велодорожек и тротуаров значительно повышает срок их службы и обеспечивает комфорт пешеходов и велосипедистов. Тем не менее, качественный ремонт, регулярное обслуживание и комплексный подход в этом деле — основные условия целостности и долговечности покрытия.

Комментарии

Комментариев пока нет

г .Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9
Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации по ценам обращайтесь к нашим менеджерам по тел:
+7 (996) 977 99 43
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить
3 ГОДА
5 ЛЕТ
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Кузьминки, кв-л 113а волжский бульвар, к. 9